Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
13549498939727

Геймер Thiefling 29

108

Мой папа - чертов псих.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

Я люблю играть во всякую хрень. Нет, правда. У меня лежит пока еще девственная Лара Крофт и чуть-чуть понадкусаный Brutal Legend, а я играю в бесплатный инди-хоррор, сделанный на wolf RPG editor'е. Но не суть.

Сумасшедший папа - небольшая, самодельная, но вполне себе интересная и даже чем-то запоминающаяся игра про похождения маленькой, но очень храброй девочки Айи по дому ее отца, на который в один прекрасный момент из адского ада понаперло множество призраков, зомби и прочей потусторонней шушеры. Игра представляет собой обычный такой survival horror с графикой совсем не как в круизисе, где мы бегаем по темным коридорам, собираем всякую дребедень, пытаясь ее где-нибудь применить, и стараемся не допустить смерти нашей героини от рук, ног и прочих частей тел всякой гадости, которая вечно пытается нам что-нибудь откусить. Гадости, сразу замечу, будет не слишком много, укусы лечатся входом-выходом из комнат, загадки несложные, да и атмосферы всепоглощающего ужаса я не обнаружил, но все равно, если вы соскучились по маленьким играм на РПГ мейкере, азиатским мозгосворачивающим хоррорам, маленьким мертвым девочкам и прочим анимешным рожам, а также хотите бессмысленно провести свободное время, эта игра придется вам по вкусу. Ня.






В прохождении будет много спойлеров. Ваш капитан Очевидность. :3






Спойлер
Спойлер
Спойлер
Итак, маленькая немецкая девочка Айя приходит ночью в подвал, где работает ее отец Альфред. Из их разговора мы понимаем, что на следующий день у Моники, безвременно почившей матери Айи, годовщина смерти, и Айя с папой собираются пойти на ее могилу. После разговора любящий папа отсылает девочку в кроватку, а сам возвращается к работе. Опаньки.

Спойлер
Получаем управление мы уже в детской. Смотрим на портрет покойной матери. А что, симпатичная. Была. Читаем мысли Айи по поводу ее родителей и Марии. Осматриваем куклу - получаем флешбек идиллии отношений отца и дочери, наслаждаясь видом маленькой Айи.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

Лезем в центральный книжный шкаф (с книгой под названием «Красноглазый незнакомец») - оттуда выпадает драгоценный камень.

Спойлер

Внезапно в комнате становится холодно, и испуганная Айя мужественно решает спрятаться под одеяло. Смотрим очередной флешбек семейных ути-пути с участием Айи, Альфреда и пока еще живой Моники, которая выглядит немного больной. Aaaaww... Как мило...

...правда, приятный сон Айи рушит чей-то вопль. Девочка решает проверить, что за чертовщина происходит и не пострадал ли ее любимый папа. Выходим из детской.

Ну, ешкин кот. В доме завелись зомби. И они бы пообедали нашей героиней, но Айю спасает какой-то мальчик-блондин. Ты кто такой, мальчик? Опаньки.

Спойлер

...а в детской кто-то читает наши книги. Общаемся с красноглазым незнакомцем собственной персоной. Лысый, длинноухий упырь представляется нам как Огр, странствующий торгаш.

Спойлер
Наконец нам отдают управление. Сохраняемся на... вороне? Okay. Возвращаемся в детскую (nursery) и забираем Снежка. Это Айин кролик. Он очень пушистый и милый. Пригодится для сражения с зомби. Смотрим флешбек, где маленькая Айя ищет кролика, который как-то умудрился поранить лапку. Вскоре Айболит Альфред приносит девочке вылеченного зайца и просит за ним получше приглядывать.

Спойлер
Идем в спальню (bedroom, левее детской). Опаньки.

Спойлер

Возвращаемся обратно и забираем ключ от архива. В комнате стоит сейф с четырехзначным кодом, но правильные цифры мы не знаем. Делать тут больше нечего, так что можно спокойно выходить. Далее топаем налево и выходим в вестибюль (entrance hall).

Тут нас ждут двери: в кафетерий (cafeteria) - по центру, в восточный зал (east hall) - справа вверху (мы оттуда как раз пришли) и справа внизу, в западный проход (wеst passage) — слева вверху, в западный зал (wеst hall) — слева внизу.

Спойлер
Двигаемся в западный проход и открываем ключом от архива первую дверь. Всего тут три двери, но пока зайти мы можем только в архивы (archives) - первая дверь и кукольную комнату (doll room) - последняя дверь.

Спойлер

Еще по залу ползает какой-то параличный упырь, но он не представляет собой опасности, так как, увидав Айю, сразу сматывается. Заходим в кукольную. Там лежит драгоценный камень и, логично, очень много кукол. Видимо, добрый доктор Альфред очень их любил.

Выходим и идем в архивы. Осматриваем верхний книжный шкаф, второй слева. Какая тут интересная литература... а это что? Получаем из книги памятку. Внезапно кто-то появляется рядом с нами. Опаньки.

Спойлер
Заходим обратно в архив. Поднимаем с пола подвеску и читаем книгу про... кхм... огненное яйцо. Еще одну дверь в архивах открыть не получается. Выходим и читаем памятку. Надо сосчитать количество бочек на первом этаже восточного зала, люстры в вестибюле, красных кукол в кукольной и картины в приемной. Набегавшись, получаем 7482. Это, видимо, код от сейфа в спальне. Да, так и есть. Забираем оттуда... лампу и мамины духи. Смотрим флешбек о том, как Моника спалила интрижку Альфреда с Марией и была очень этому недовольна.

Спойлер

В западном зале две комнаты: ванная и приемная. Идем в ванную (bathroom). Там, рядом с, собственно, ванной, заполненной кровью, лежит ключ от кафетерия. Если к ванночке подойти слишком близко и неуклюже, оттуда выпрыгивает злой зомби, так что постарайтесь не попасть ему на обед. Выходим из ванной и... Это что, ожившие куклы тут бродят? Мало нам нежити и прочих упырей... Ну ладно. Пугаемся и продолжаем.

Открываем кафетерий ключом. Заходим, отодвигаем жалюзи и любуемся на труп, лежащий на подоконнике.

Спойлер

Справа, в кухне (kitchen) дохлопесик что-то жрет. Может, скормить псине Снежка? Нет... Тогда не трогаем собачку, а с правого шкафчика забираем масло. В левом, под раковиной, находим очередной драгоценный камень. На выходе собачка, наконец, обратит на нас внимание и гавкнет. Ну и ладно, пуганые.

В приемной (reception room) осматриваем камин. Айя что-то там слышит, но в огонь лезть отказывается. Читаем книжку про талисманы на удачу. Смотрим на картину. Естественно, оттуда выпрыгиваем зомби и начинает Айю душить, или что там зомби делают с маленькими девочками.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

В общем, нам надо его сбросить, нажимая кнопку Z со скоростью дятла. После спарринга Айя делает из приемной ноги. Заходим обратно и снимаем дырявую картину. Открывается путь во двор (courtyard). Забираем из колодца драгоценный камень и возвращаемся в приемную. Перемещаем тумбочку к шкафчику. Вытаскиваем из верхней полки нож и двигаем в ванную. Используем нож на коробке и получаем пустую зажигалку.

Идем на кухню и снимаем ковер. Тут темно, но у нас же есть лампа! Лезем вниз. Дверь на склад заперта, но зато в щель стены идеально пролезет Снежок. Ну что ж, вперед, заяц-побегаец. Управляя зайцем, собираем горючее для зажигалки и возвращаемся к хозяйке. Заправляем зажигалку горючим.

Спойлер

А в кафетерии тем временем появились какие-то уроды. Не попадаясь им на глаза, выходим. Далее движемся в нижний восточный зал. Там спускаемся в подвал... Опаньки. ну и урод.

Урод блокирует нам проход дальше. И что нам с ним делать... Естественно, СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА! - храбро решает Айя, если мы ранее прочли книгу про огненное яйцо. Устраиваем несчастной твари геенну во имя темных богов. Покойся с миром, ублюдок.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

Продолжаем наше путешествие. Пройдя во внешнюю лабораторию (outside laboratory), открываем северную дверь лабораторию (laboratory) и... встречаем Марию.

Спойлер
Информацию у Марии получить не вышло - от тяжелых ран девушка потеряла сознание, рассказав только что-то про мать Айи. Зато внезапно появившийся, как диарея, Огр намекнет, что ртом болтать смысла особого нет, и надо продолжать поиски. Заходим в северную дверь и видим, как какая-то женщина, подозрительно напоминающая мертвую мать Айи, утаскивает бессознательного Альфреда в темноту и запирает перед носом девочки дверь.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

Делать нечего, идем дальше, предварительно вернувшись за лежащим на полу драгоценным камнем. Итак, мы пришли в морг (corpse room).

Спойлер

Идем в проход (passage) севернее. Если зайти направо, в темную комнату (open room), мы возьмем лестницу. Тут же можно подвигать вазы и найти драгоценный камень. Путь налево же приведет нас обратно на первый этаж. Идем на крышу (attic) через вход правее спальни. Там кладем недостающий кусок лестницы на место и подымаемся. Забираем драгоценный камень в ящике. Затем сбрасываем центральную вазочку на пол - внутри находим...

МИНИ БЕНЗОПИЛУ!

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

Все, берегитесь, сукины дети! Сейчас начнется возмездие во имя луны! Кровь кровавому бо... как, нельзя использовать на монстров? А нахрена она тогда нужна? Ломать бочки и другие мелкие предметы? Okay... Получив бензопилу, Айя поностальгирует по старым добрым временам, а мы посмотрим флешбек, где Альфред запрещает девочке играть с таким опасным предметом. Однако. Можем поэкспериментировать на местных тарах.

Возвращаемся обратно. Внезапно, около спальни что-то невидимое схватит Айю за ногу и будет пытаться утащить бедняжку. Чтобы попытки не увенчались успехом, жмем Z до упора. Возвращаемся в лабораторию и идем южнее, в комнату таксидермии (taxidermy room). Там смотрим на глаза в баночке и прочих заспиртованных младенцев. Одна бутылка с глазами падает. Подымаем ее и экспроприируем. На выходе забираем ведро.

Спойлер

Возвращаемся в комнату, где мы нашли кусок лестницы, и начинаем пилить бочонки. В результате мы находим скрытую дверь, куда, естественно, заходим. В коридоре (passage) мы находим деда в маразме и три бочки, в одной из которых лежит драгоценный камень. Идем севернее в коридор (corridor), а затем левее в холл (hall).

Пытаемся постучать в камеру безглазой блондинки.

Спойлер
Блондинка не хочет ничего слушать, лишь просит вернуть ей глаза. Хм... А ведь у нас как раз есть парочка. Как же ей их передать? А вот как. Возвращаемся во двор и используем ведро на прудике. Получаем ведро с водой. С ведром возвращаемся в приемную и заливаем камин. Залезаем внутрь, отодвигаем пепелище и находим дыру, в которой плачет безглазая девочка. Кидаем ей бутылку с глазами. Возвращаемся в холл.

Спойлер

Заходим в камеру девочки и нажимаем на рычаг. Кстати, если пойти южнее от камеры, то мы откроем запертую дверь на склад, куда ранее пускали Снежка. Но нам надо севернее - на лестницу ко 2ому этажу подвала. Правда лестница нас пускать не хочет - Айя циклично возвращается обратно на самое начало. Попробуем еще пару раз, смачно плюем на это и выходим. Хотя... возвращаемся и замечаем у бочек какую-то тощую мертвую женщину.

Спойлер
Приходим в себя и возвращаемся на лестницу. Смотрим на трупик той самой женщины и теперь уже без проблем спускаемся вниз. В проходе (passage) находим деда, который показывает рукой направо - идем куда предлагают, проходя сквозь стену. И вот мы в очередной лаборатории (laboratory). Распиливаем нашей мини-бензопилой ящик и забираем щипцы.

Спойлер
Выходим обратно в проход. Пока мы страдали фигней, кто-то грохнул деда. Идем направо в туалет (toilet). В одном из сортиров Айя замечает ключ, но марать чистые ручки в дерьме она отказывается - используем щипцы и получаем ржавый ключ. Обязательно помойте его в ведре, там же, в туалете. Возвращаемся в проход и идем налево, в тюрьму (jail).

Спойлер
От тюрьмы идем левее, в еще один проход (passage), а потом еще раз налево, в храм (shrine). Оттуда идем выше и заходим в северную дверь во второй кафетерий (cafeteria). А что, логично. Поубивал людей, помолился и сразу жрать.

В кафетерии на нас нападет летающий призрак. Повторяем движуху с регулярным нажатием кнопки Z, и рано или поздно он отпустит Айю, которая от нервов потеряет сознание.

Вскоре Айя придет в себя в храме, куда ее притащил Дио, тот самый блондин без глаза.

Спойлер
Чтобы не пугать девочку, он перевязал дыру в голове и теперь выглядит не таким страшным. Наверное. Парень быстренько объясняет, что Айе пора валить из печального дома, и пытается увести упирающуюся девочку, которая упорно хочет спасать своего отца. Внезапно появляется Мария и делает из парня мишень для метания ножей. Слушаем разговорчики, потом идем за Машенькой в кафетерий.

А в кафетерии сидит тощий голодный мертвый пацан. Тыкаем нашей бензопилой куски мяса - получаем сырую говядину. Готовим ее на сковородке и относим то, что получилось, парнишке - пора бы ему наконец уже пожрать.

Спойлер
В благодарность паренек расскажет нам грустную историю и подарит салфетку. Спасибо, наверное.

Идем на север в Т-коридор (T-coridor). И опять на нас нападает летающий призрак - жмем до посинения Z. Выходим из комнаты и тут же заходим обратно. Теперь вместо призрака тут стоит Огр. Он доверительным тоном рассказывает, что прибрался в коридоре и уходит.

Заходим в комнату-обманку (trick room). Чтобы пройти дальше, нам придется выполнить в ней несколько несложных манипуляций:

1. Повернуть картину в правой комнате.

2. Притащить манекен короля в правую комнату чуть ниже картины и отрезать ему голову бензопилой. Ня, смерть!

3. Взять букет с тумбочки в левой комнате и переложить его на тумбочку в правой комнате.

4. Опихнуть доспехи в правой комнате налево.

5. Забрать копье у стражника правой комнаты и отдать его доспехам.

Теперь можно пройти в северную дверь, где стоит неизвестно как сюда пришедший Огр. Начинается действие в какой-то странной параллельной реальности, где мы будем ходить и читать дневники Альфреда о том, как он дошел до жизни такой, и дополнять сценки своими действиями.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

1. Привет, бабушка. Толкаем ребенка ближе к матери.

2. Прячем дохлых зверушек от мамы в туалетный столик, после чего выпихиваем маму к чертям из комнаты.

3. Опаньки. Забираем кухонный нож и отдаем его мальчику. С помощью салфетки отчищаем лицо матери Альфреда от крови.

4. Отрезаем голову девочки с помощью мини-бензопилы. А говорили, что, кроме предметов, ею пилить ничего нельзя...

Выходим к лестнице на третий этаж подвала. Спускаемся вниз, смотрим сценки. В результате Айя просыпается... от запаха маминых духов?

Ох. Привет, новая знакомая со взглядом безумным.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

Очередная мертвая девочка украла духи, которые, по совместительству, Айин медальон на счастье. Осматриваемся - в комнате стоит чучело собаки. Мысленно сделав себе пометку о его существовании, выходим из комнаты в коридор и идем направо - в прямую комнату (straight room). На пути подымаем ключ от двери и быстро, пока нас не сожрали крысы, валим обратно. Открываем им запертую дверь и смотрим, как мертвая воришка пытается с помощью духов подружиться с крысой. Былинный отказ - животные духи не любят. Айя пытается отобрать духи у девочки, но та парфюм куда-то сныкала. Караем бензопилой бочки и отодвигаем шкаф. Той же бензопилой рушим стенку и заходим в образовавшуюся дыру. Там подымаем духи и... появляется половинка зомби. Половинка или нет, но зомби довольно шустрый и нам надо быстро вернуться в коридор.

Теперь используем на себя духи и возвращаемся в прямую комнату. Мыши, которые так резво жрали нас в прошлой серии, драпают от нас подальше - им и правда не нравится запах духов. Идем вниз, пока не выйдем к очередному проходу (passage). Смотрим на блюющую кровью монашку и заходим в северо-восточную комнату - гостевую (guest room). Правда, гостевая больше похожа на тюрьму. Идем направо, проходя открытую комнату номер 4. Внезапно дверь, через которую мы вошли, закроется. Открываем ее обратно и идем дальше. Из темноты вылезает упырь и бросается на Айю, которая прячется в ту самую комнату номер 4. Делать нечего, мы в западне. Отдыхаем на кровати.

Внезапно, кроватка сдвинется и за ней мы находим дыру, куда и лезем. Отодвигаем по пути вазу и выходим в запертую снаружи пятую комнату. Открываем ее и бежим в дыру. Блокируем путь упыря вазой и бежим обратно в четвертую комнату. Задвигаем дыру кроватью и запираем дверь в пятую комнату. Упырь успешно запечатан. Теперь идем в правую дверь, откуда упырь ранее выполз.

Мы пришли в еще одну наружную лабораторию (outside laboratory), где на стуле сидит Стремная Кукла (Creepy Doll). Идем в северную дверь. Хм, войти не получается - стремная кукла играет с нами в Гендальфа.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

Ну ничего, мы еще посмотрим, кто кого. Общаемся со злобной игрушкой.

Спойлер
Берем куклу и возвращаемся в проход. Идем на юго-запад по кровавым следам и заходим в дверь. Мы попадаем ко входу в какую-то пещеру (entrance). Идем дальше, пока не наткнемся на куклу с ножом. Айя пугается и падает с обрыва. Естественно, нажатие кнопки Z ей поможет не превратиться в лепешку. Жаль, что в жизни все не так просто.

Заходим в большой проход (big passage). Нам надо пройти несложный лабиринт, не попадая на глаза (и под нож) куклам, прячась от них за камнями или в дырах. По пути заберите в кучке костей одинокую косточку.

Спойлер

Не забываем поднять еще один драгоценный камень по пути. Заходим в левую верхнюю дыру - это у нас вход в кремационную (to incinerator). Слушаем разговор кукол с девочкой-воровкой. Заходим в дверь кремационной (incinerator). Ох, бида-бида.

Спойлер
Вытаскиваем из девочки скальпель и пытаемся зайти в дверь. Естественно, она закрыта. Выходим ко входу в кремационную, идем направо и залезаем в щель. В проходе (passage) мы находим ключ, лежащий в кровище. Пока Айя сообщала всему миру, что ключ - это ключ, пришла злая псина, сожрала его и свалила по своим собачьим делам. Идем за ней.

В следующей комнате еще одна загадка - по полу ползает злобный упырь, который сделает из Айи фарш, дай только заметить. Ждем, когда он отвернется, и лезем по лестнице наверх, к люстре. Двигаем деревянную планку к люстре, а затем обязательно кладем на планку мешок, иначе Айа камнем полетит вниз на завтрак, ужин, обед, ланч или просто перекус к упырю. Теперь, когда у нас есть отличный противовес, становимся на конец планки и перерезаем бензопилой люстру, выбрав правильный момент - когда упырь подойдет под нее. Теперь ты размазан, ля. Знай свое место, на!

Идем дальше направо в тупик (dead end) с собакой и подбираем молоток у камней. Возвращаемся и заходим в правую дверь - попадаем в комнату культивирования (cultivation room). Режем бочонки справа и находим за ними паззл. Собираем - получается рожица Айи. Идем теперь в левую дверь и используем молоток на вазе рядом с какими-то странными морковными мандрагорами в колбах. Поднимаем и одеваем беруши. Из горшка забираем драгоценный камень и берем горшок с мандрагорой, не вытаскивая морковку-убийцу. Возвращаемся в тупичок к Гоб собаке. Кладем рядом с камнями мандрагору и тянем репку - мандрагора обижается и воет баньшей. Псина от переизбытка децибел теряет сознание и падает пузиком кверху. Подкрадываемся к песику и потрошим его скальпелем. Прости, собачка, но истина дороже. Забираем ключ от кремационной.

Возвращаемся к ранее запертой двери и отпираем ее ключом. После сценки бросаем куклу в огненную пропасть. Появляется Горлум и откусывает Айе палец... а, нет, не появляется. Зато кукла горит к чертям, Что должно снять заклятье с двери наружной лаборатории, о чем нам ранее говорила дважды мертвая Корон.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

Возвращаемся к той долбаной двери и пробуем ее открыть. Короша не соврала - дверь и правда открылась. Заходим и видим... портал в другой мир? Да вы все е... Хотя... зомби, упыри, призраки, мертвые девочки, мандрагоры... почему бы и не быть порталу в другой мир. Появляется Огр и читает пафосную речь, тонко намекая Айе зайти в портал, делая вид что, он не при делах. Чтобы Айе не было опасно идти одной, Огр дает ей волшебную воду. Не святую, а именно волшебную. Ну спасибо, чо. Прыгаем в портал и попадаем во... тьму (darkness). Страшно? Мне тоже нет. Продолжаем наше путешествие и вскоре мы натыкаемся на Монику, которая раскидала по сторонам как Альфреда, так и Марию и теперь решает, что с ними делать.

Мой папа - чертов псих.
Mad Father - Мой папа - чертов псих.Мой папа - чертов псих.

Слушаем разговоры дочери с матерью, Смотрим флешбеки и мрачно офигеваем от местных скелетов в шкафу. В конечном результате Моника немного озвереет, и у Айи появляется два варианта действий:

1. Исполнить желание Моники.

2. Спасти Альфреда.

От выбора зависят концовки. Всего их три, но только одна - истинная. Выбор за вами.

Концовка I. Исполняем желание Моники. Плохая концовка.

Спойлер

Концовка II. Спасаем Альфреда, игнорируем Марию. Плохая концовка.

Спойлер

Концовка III. Спасаем Альфреда, лечим Марию. Истинная концовка.

Спойлер
Конец. Теперь можно пройти игру еще раз, получив несколько скрытых сценок. В них мы сможем узнать, так ли Айа была невинна в детстве, сколько всего Снежков у нее жило и почему Альфред все-таки планировал превратить ее в спойлер.

А еще спасибо за внимание. Мучение с правками принадлежит deshay_basara. И, наконец, все картинки являются собственностью авторов, но я нашел их в гугле. Ну, кроме этой. Эта, особо уродливая, демонстрирующая самый плохой конец, моя.

Спойлер
Добра всем.

108
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Мой папа - чертов псих.»

    Загружается
Чат